Любимый город

Любимый город, на Урале среднем,
Живёт мой город на семи холмах,
И для меня нет города роднее
Слова любви не прячу на устах.
Провинциальный городок России,
Любимый город в рукавах реки,
Где я, родившись, с криком появилась,
Чтобы влюбиться и писать стихи.
 Стихи ложатся песней на бумаге,
Не скрыть, не спрятать с городом родства,
По улицам, всего лишь в полушаге,
Шумит весёлая, зелёная листва.
 Мой летний город на Урале среднем
Благоухает радугой цветов,
И для меня нет города роднее,
Среди Уральских малых городов.
Люблю я город сердцем и душою,
Сроднившись с ним, мечтаю об одном-
 Сорвать в лесу подснежник и весною
Пройтись тайком по лесу босиком.
Любимый город на холмах Урала,
С красивым именем, Красноуфимск,
Гуляет в нём гармонь, поёт гитара,
А я кричу:"Люблю Красноуфимск!
Люблю тебя, родной Красноуфимск"!
Люблю, люблю, люблю Красноуфимск!

В. Ф. Скворцова
Источник: http://www.stihi.ru/2016/11/01/9403

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск