70 стихов о войне и Победе



Где вы, друзья?
На вокзале,  в сутолоке душной —
Твои  глаза  и твой  разлет бровей.
И к горлу подступило, как удушье.
Воспоминанье давних дней.
— Маша! Маша! —
Сердце рвется.
И сам я рвусь сквозь эту тесноту.
Не чаял я, что встретиться придется,
И рвусь, и рвусь сквозь плотную
                                                  толпу.
А в голове, как рой, воспоминанья
Тех давних лет, тех давних дней.
О тех, неназначаемых свиданьях
В судьбе моей, в судьбе твоей.
Под Тихвином, в снегу от дыма сером
Лежал навылет раненный в живот.
А ты с бинтом в руках, смертельно
                                                 белым.
Шептала мне:
  До свадьбы заживет!..
А у самой тоска в глазах немея.
Чужою болью изломало бровь.
О, давних лет воспоминанья!..
Они нахлынули неистребимо вновь.
Прорвался.
Потный.
— Здравствуй, Маша!
Ох, как тебя я видеть снова рад!!!
В ответ улыбка:
— Маша, да не ваша...      
— Простите, — бормочу. —
                              Ошибся. Виноват.
И неприкаянный бреду в толпе
                                       вокзальной.
Где вы, друзья?!
Молчание в ответ.
Вас всюду ищет взор печальный,
Да не находит столько лет.
В. Ф.Тулин

// Вперед. – 1977. – 20 дек. – С. 3


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск