Февральское настроение



А сегодня, кстати, замечательный день: воскресенье. Наступил последний месяц зимы! А самое прекрасное то, и это не может не радовать, что месяц короткий и скоро наступит весна! Птички, цветочки, травка, первые листочки, невероятный весенний аромат лице, капель - как же я по этому соскучилась!
 У меня сегодня невероятно романтическое, позитивное настроение и я хочу поделиться им с вами. Добавьте в свою жизнь ярких красок!
Ловите подборку моего февральского настроения и заряжайтесь позитивом на весь день.
 И в завершении мое небольшое пожелание хорошего настроения в стихах.

Рисует Зима настроение гуашью -
 Задумчиво белой раскинула пашню,
 Добавила чуть озорства серебра
 И сказка в картине тот час ожила.

 Крахмальная строгость нарушена тонкой
 Чертой горизонта с лазурною кромкой,
 Над нею бездонная синяя гладь
 Как будто пытается землю обнять.

 Здесь может завьюжить, унывно рыдая,
 Всклокоченной пеной тревога седая,
 Обрушится снежная грозно стеной
 На берег спокойный холодной волной.

 Внезапно же, стихнув, отхлынет ненастье
 И солнца улыбка прогонит несчастье,
 Растопит печальную хмурую тень -
 Наступит вновь ясный и радостный день.

Летошко Наталья

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы ждем Ваших отзывов!

МБУ "ЦБС" городского округа Красноуфимск